Ваш заказ: 0,00 руб.
Оформить
Москва, ул. Родниковая, д. 7, стр. 35

Система менеджмента качества


Уверенность клиентов в достоверности и объективности результатов анализов - наша главная забота

Точность результатов анализов постоянно проверяется путем:
  • внутреннего контроля: 10% анализируемых проб - это контрольные образцы;
  • внешнего контроля: проверки органами по аккредитации и заказчиками с выдачей контрольных задач;
  • участия в межлабораторных сравнительных испытаниях: российские и международные программы (IMEP, IFA, FAPAS, и т.д.).
Объективность результатов анализов в лабораториях Центра обеспечивается независимым статусом ЗАО «РОСА», организацией работ, системой документирования и регулярными внутренними аудитами.

Все промежуточные результаты на каждой стадии выполнения анализов фиксируются и хранятся в течение установленного срока.

С первых дней работы АЦ «РОСА» мы обращали особое внимание на то, чтобы сделать технически невозможным любое влияние заинтересованных лиц на результаты анализов и исключить возможность их фальсификации.

Быть лидером - значит следовать критериям качества

Наш Аналитический Центр является одним из крупнейших в Европе как по оснащенности, так и по числу определяемых в водах физико-химических и биологических параметров. Мы постоянно внедряем новые современные методы анализа, регулярно обновляем парк аналитического оборудования и расширяем перечень определяемых показателей.

Быть лучше - задача каждого дня

Мы не останавливаемся на достигнутом, а стремимся постоянно улучшать и совершенствовать то, что уже существует. В 2003 году « РОСА» стала первой в России независимой лабораторией, сертифицировавшей систему менеджмента качества по ИСО 9001 в области выполнения анализов объектов окружающей среды.
Принятая руководством ЗАО «РОСА» Политика в области качества подтверждает приверженность принципам непрерывного развития.
При разработке мероприятий по улучшению мы учитываем мнение наших заказчиков, которое получаем в процессе ежегодного анкетирования и ежемесячного опроса по телефону специалистами службы контроля качества.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЗАО «РОСА»

Наша миссия

  • Способствовать улучшению качества жизни населения путем предоставления достоверной информации о состоянии окружающей среды.

Наши услуги

  • Выполнение физико-химических, биологических и радиологических анализов питьевых, природных и сточных вод, почв, осадков сточных вод, реагентов и материалов, применяемых для водоочистки и других объектов окружающей среды.
  • Отбор и доставка проб.
  • Проверка квалификации лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний (МСИ).
  • Оказание информационных услуг по применению методик анализа, разработанных ЗАО «РОСА», с предоставлением учтенной копии.
  • Обучение специалистов лабораторий (образовательные и информационно-консультационные услуги).

Наши цели

  • Наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков с учетом потребностей других заинтересованных сторон.
  • Оказание услуг высокого качества.
  • Расширение деятельности компании по всем направлениям.
  • Стабильное функционирование компании, обеспечение финансового благополучия и прибыльности.

Основные задачи компании

  • Подтверждение соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001.
  • Разработка и реализация мероприятий по обеспечению качества на всех этапах от приема заказа до предоставления отчетных документов.
  • Выполнение требований законодательства и органов по аккредитации, правил корпоративной культуры, реализация Политик и соблюдение внутренних процедур.
  • Применение риск-ориентированного подхода при оказании всех видов услуг, а также при внедрении изменений.
  • Формирование доверительных, открытых и беспристрастных отношений с заказчиками, обеспечение регулярной обратной связи.
  • Систематическое обучение и повышение квалификации персонала, вовлечение персонала в процесс управления качеством.
  • Привлечение новых клиентов за счет реализации маркетинговой политики, поддержания оптимального соотношения цены и качества услуг, совершенствования и обновления услуг в соответствии с пожеланиями заказчиков и изменениями нормативной базы.
  • Постоянное улучшение процессов и повышение производительности труда, в т.ч. путем применения автоматизированного оборудования и программного обеспечения.
  • Обеспечение безопасных и комфортных условий труда сотрудников.
  • Установление взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с добросовестными поставщиками и партнерами, заинтересованными в получении объективной и достоверной информации.

Задачи Аналитического центра

  • Обеспечение функционирования системы менеджмента, соответствующей требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025 и критериям национальной системы аккредитации.
  • Поддержание статуса аккредитованной, образцовой, независимой и беспристрастной лаборатории, гарантирующей достоверность результатов анализов.
  • Сохранение ведущего положения на рынке аналитических услуг.
  • Актуализация и расширение перечня определяемых показателей в соответствии с пожеланиями заказчиков и изменениями нормативной базы по аналитическому контролю путем внедрения новых методов анализа, применения современного высокотехнологичного оборудования и разработки новых методик анализа.
  • Содействие распространению передового опыта по организации работы аналитических лабораторий и обеспечению качества аналитических работ путем участия в профессиональных выставках, симпозиумах, конференциях и других мероприятиях, подготовки и публикации статей в специализированных научных изданиях.
  • Реализация мероприятий по повышению профессионального уровня персонала, обеспечению и мониторингу компетентности.

Задачи Провайдера проверок квалификации лабораторий

  • Обеспечение функционирования системы менеджмента, соответствующей требованиям ГОСТ ISO/IEC 17043 и критериям национальной системы аккредитации.
  • Содействие в обеспечении единства измерений и повышении качества анализов путем реализации программ проверок квалификации, разрабатываемых с учетом потребностей лабораторий и нормативной базы.
  • Поддержание статуса аккредитованного, компетентного, добросовестного и беспристрастного провайдера проверок квалификации лабораторий посредством МСИ.
  • Применение однородных и стабильных образцов, надежных алгоритмов установления опорных значений и объективных критериев при оценке характеристик функционирования участников.
  • Привлечение к выполнению работ компетентного персонала, ознакомленного с документацией по качеству и реализующего соответствующие Политики и процедуры.

Задачи Учебного центра

  • Обеспечение формирования у специалистов лабораторий новых трудовых навыков в соответствии с современными квалификационными требованиями.
  • Разработка и совершенствование программ обучения в соответствии с пожеланиями заказчиков и изменениями нормативной базы.
  • Использование современных образовательных технологий.
  • Привлечение к преподавательской деятельности специалистов высокой квалификации.

Руководство ЗАО «РОСА» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, сохранение целостности системы менеджмента при планировании и внесении изменений в неё, а также постоянное повышение результативности системы менеджмента.


Генеральный директор А. В. Чамаев

Copyright © 2000-2024. При полном или частичном использовании материалов ссылка на ROSSALAB.RU обязательна!
Яндекс.Метрика